Программирую уже три года, и вот вернулся на один проект в видеостудию. Работа такая, что нужно много синхронизироваться с разными людьми, дергать и проверять. Нужно много общаться.

Каждый раз, когда я писал сообщение, было ощущение, что я трачу время просто впустую, потому что информативность сообщения была минимальной, а время на сообщение тратится огромное.

Пример: нужно написать 20 людям и предложить им прийти в прямой эфир. Можно сделать бота для этого, но программировать дольше, чем написать. При этом описать, что именно бот должен делать, я могу за 5 секунд вслух.

Да, эту задачу можно делегировать, но тогда надо сначала найти человека, договориться с ним об условиях работы и тд. Секретаря, то есть, но на один раз.

Ещё пример: договориться о встрече на троих. Нужно списаться с обоими людьми и найти время, когда обоим удобно, и место. В какой-то момент ты просто пересылаешь сообщения в две стороны. Гугл календарь проблему не решает, потому что переписка все равно проще, гибче и быстрее.

В общем, подводя итог: боль где-то в области превращения мыслей в текст, а потом в информацию, донесенную до людей, или систематизированную для меня.

Какие есть варианты решений?

Условный Basecamp, но его нельзя заставить использовать незнакомых людей, от которых нужна помощь Другие трекеры задач: то же самое

Теперь интереснее: Голосовой секретарь: говоришь ему, он сам составляет сообщения, эмейлы, рисует схемы и формирует списочек

Есть стартапы типа Magic, которые делают именно это, но вручную. Наверное это бы помогло, но писать людям от моего лица они не могут.

Я знаю решение!